Должностная инструкция начальника отдела камеральных проверок. Чем занимается отдел камеральных проверок налоговой службы

УТВЕРЖДАЮ: Начальник Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области ___________________ С.Р.Гацин «____»______________200__г.

Должностной регламент

государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок Межрайонной инспекции ФНС России №6 по Ивановской области

1. Общие положения

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность государственного инспектора отдела камеральных проверок отнесена к старшей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации. Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области (далее – государственный налоговый инспектор) назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области. Непосредственно подчинен начальнику отдела. камеральных проверок Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно правовыми актами Минфина России, ФНС России, УФНС по Ивановской области, Положением о Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим должностным регламентом.

2. Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 года № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» от 26.07.2008 № 1127 «О внесение изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 г. № 1131« О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», от 31 декабря 2005 года № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» и приказом ФНС России от 24.04.2009 г. № ММ-7-4/259@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной налоговой службы» государственный налоговый инспектор должен иметь высшее профессиональное образование экономического направления. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей государственного налогового инспектора не предъявляются. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственного налогового инспектора:

должен знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы;

указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;

правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы;

правила делового этикета, порядок работы с обращениями граждан;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

служебный распорядок Межрайонной ИФНС России № 6 по Ивановской области;

порядок работы сослужебной информацией, инструкцию по делопроизводству;

должностной регламент.

должен иметь навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, выполнению поставленных задач;

квалифицированного планирования работы, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов;

ведения делопроизводства, составления делового письма;

сбора и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об отделе камеральных проверок на государственного налогового инспектора возлагается работа по реализации возложенных на отдел задач и функций, в том числе: - проведение комплексных и тематических контрольных мероприятий за соблюдением законодательства о налогах и сборах, проведение камеральных проверок представленных налогоплательщикам - юридическими лицами и предпринимателями налоговых деклараций по НДС, по НДС «0» ставке согласно прилагаемого списка налогоплательщиков, в том числе: - проверка своевременности и полноты представления документов по НДС и «0» ставке НДС; - формальная и аналитическая проверка представленных документов по НДС; - вызов налогоплательщиков для дачи пояснений; - направление запросов о предоставление сведений и истребование документов; - анализ представленных сведений и оформление докладной записки по результатам проверки; - подготовка и согласование проекта решения по результатам проверки; - направление решения по результатам проверки; - обеспечение производства по делам о налоговых правонарушениях; - отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок по НДС и «0» ставки по НДС; - анализ эффективности отбора налогоплательщиков по НДС по результатампроведения выездных налоговых проверок; - анализ схем уклонения от налогообложения, в т.ч. крупнейшихналогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению -проведение в процессе камеральной проверки внутридокументального и междокументального контроля по НДС, в том числе с использованием контрольных соотношений, утвержденных ФНС России; - участие в формировании статистической отчетности о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, утвержденной ФНС России, осуществление общего контроля по администрированию НДС на внутренним рынке и ведением информационного ресурса «камеральные проверки»; - проведение совместно с правоохранительными и иными контролирующими органами мероприятий по проверке соблюдения законодательства о налогах и сборах; - информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - предоставление сведений отделу урегулирования задолженности по имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщиков в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций; - обеспечение соблюдения налоговой и иной охраняемой законом тайны в соответствии с Налоговым кодексом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами; - участие в подготовке информационных материалов для руководства инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела; - формирование в соответствии с требованиями по делопроизводству дел с материалами проверок с грифом «ДСП», для сдачи их в текущий архив инспекции; - повышение своего профессионального уровня, самостоятельное изучение налогового законодательства; - оказание по мере необходимости теоретической и практической помощи сотрудникам отдела; - соблюдение правил технической эксплуатации электронно-вычислительной техники, а также служебного распорядка и исполнительской дисциплины; - осуществлять иные функции, предусмотренные иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ФНС России, УФНС России по Ивановской области.

4. Права

Основные права государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок определены статьей 14 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Исходя из установленных полномочий и в пределах функциональной компетенции государственный налоговый инспектор имеет право: принимать решения в соответствии с должностными обязанностями; по доверенности осуществлять контроль (проверку) федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций в соответствии с законодательством российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции федерального органа исполнительной власти; вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами субъектов Российской Федерации, а также предприятиями, учреждениями и организациями Российской Федерации и предприятиями, учреждениями, организациями зарубежных стран в соответствии с действующим законодательством; осуществлять иные права, предусмотренные Положением об инспекции, положением об отделе, иными нормативными актами.

5. Ответственность

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок несёт ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с функциональными особенностями замещаемой должности гражданской службы: некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел; несоблюдение законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, УФНС России по Ивановской области; разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей; несет материальную ответственность за возможный имущественный ущерб, связанный с характером служебной деятельности; несет дисциплинарную ответственность за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных, за несвоевременное рассмотрение в пределах своих должностных обязанностей обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления; состояние трудовой и исполнительской дисциплины в инспекции; иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом.

6. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый инспектор

вправе или обязан самостоятельно принимать решения. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок вправе или обязан принимать самостоятельно решения по вопросам: исполнения возложенных на отдел задач и функций; выполнения поручений ФНС России, управления, руководителя инспекции, реализации иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;оценки правильности применения мер ответственности, предусмотренных законодательством, за нарушение налогового законодательства; составления и представления в установленном порядке в управление утвержденной налоговой и иной отчетности;

иным вопросам, предусмотренным положением об инспекции,положением об отделе иными нормативными актами.

7. Перечень вопросов, по которым государственный налоговый

инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов актов и (или) проектов управленческих и иных решений. В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке актов и (или) проектов управленческих, иных решений в части обеспечения подготовки соответствующих документов по вопросам: применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; получать от должностных лиц инспекции информацию согласно выполняемым функциональным обязанностям.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения,

порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов докумен-тов осуществляется в соответствии с административным регламентом ФНС России, приказами и распоряжениями ФНС России, управления, административными регламентами управления, инспекции, а также в соответствии с требованиями нормативных документов по делопроизводству в ФНС России.

9. Порядок служебного взаимодействия государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок

в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие государственного налогового инспектора с гражданскими служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением должностных обязанностей, определяется административными регламентами управления, инспекции и предусматривает: представление, в установленном порядке, проекта ежегодного плана работы и прогнозных показателей по налогу на добавленную стоимость, а также отчета об исполнении; осуществление своей деятельности во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями, иными организациями; принимать участие в планирования работы отдела, разработки всех видов комплексных программ и планов; организация, координация и регулирование выполнения всех положений, отраженных в соответствующих программах; выполнение функций контроля и анализа; выходными документами в данном случае являются отчеты, акты, аналитические справки и доклады.

10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и

организациям в соответствии с административным регламентом

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции, государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок осуществляет оказание следующих видов государственных услуг: осуществление проведения государственных статистических наблюдений в налоговой системе Российской Федерации; создание условий для реализации прав граждан, организаций и учреждений на обжалование решений (в том числе нормативных актов), действий или бездействия налоговых органов и их должностных лиц; создание системы обеспечения информацией заинтересованных лиц и оказание им консультаций по вопросам функционирования и развития налоговой системы в соответствии с законодательством Российской Федерации; иных услуг.

11. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора

Результативность профессиональной служебной деятельности государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок определяется на основании определённых показателей: выполнение задания по мобилизации доходов, администрируемых ФНС России, в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды; динамика поступлений доходов, администрируемых ФНС России; эффективность налогового администрирования (рост доходов, администрируемых ФНС России в расчете на 1 работника налоговых органов); рост доначисленных доходов, администрируемых ФНС России, по результатам проведения контрольных мероприятий; своевременность и качество проведения камеральных проверок; стопроцентный охват представленных деклараций камеральными проверками; снижение задолженности по налоговым платежам, подлежащей взысканию; другие показатели.С должностным регламентом ознакомлена _____________ __________________ Подпись Ф.И.О

Должностной регламент главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 4 Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области Регистрационный номер (код) должности по Реестру должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы», – 11-3-3-094 I. Общие положения 1.1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) главного государственного налогового инспектора отдела выездных проверок № 4 Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области (далее – главный государственный налоговый инспектор) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты". 1.2. Назначение на должность и освобождение от должности главного государственного инспектора осуществляются приказом Межрайонной ИФНС России №16 по Свердловской области (далее - инспекция) в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Главный государственный налоговый инспектор непосредственно подчиняется начальнику отдела. 1.4. В своей деятельности главный государственный налоговый инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Трудовым Кодексом Российской Федерации; федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; постановлениями и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; приказами, инструкциями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, приказами УФНС России по Свердловской области, распоряжениями и указаниями начальника Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области (далее – инспекция), положением об отделе, Регламентом проведения выездных налоговых проверок, утвержденным приказом ФНС России от 25.09.2008 № ММ-4-2/34дсп@, Инструкциями РМ 11-2 и РМ 11-3, настоящим должностным регламентом. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 2.1. Для замещения должности главного государственного налогового инспектора отдела устанавливаются следующие требования: а) наличие высшего профессионального образования; б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; наличие знаний в области информационно-коммуникационных технологий базового уровня требований: знаний аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка инспекции; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности; г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности инспекции; осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; наличие навыков работы, соответствующих базовому уровню требований в области информационно-коммуникационных технологий: навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями (в том числе сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами управления проектами; подготовки деловой корреспонденции и актов управления. III. Должностные обязанности, права и ответственность 3.1. Основные права и обязанности главного государственного налогового инспектора, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 3.2. Главный государственный налоговый инспектор осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», положением об управлении и инспекции, приказами (распоряжениями) ФНС России, приказами управления, инспекции, поручениями руководства управления и начальника инспекции. 3.3. Должностные обязанности главного государственного налогового инспектора: осуществляет работы по проведению предпроверочной подготовки выездных налоговых проверок налогоплательщиков организаций (налоговых агентов); осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах: по налогу на прибыль, налогу на имущество, налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, по земельному налогу, транспортному налогу, водному налогу, налогу на доходы физических лиц, налогам, уплачиваемым в связи с применением специальных налоговых режимов при проведении выездных налоговых проверок организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей; 2 осуществляет контроль за соблюдением налогоплательщиками валютного законодательства; качественно оформляет материалы выездных налоговых проверок (решения на проведение выездной налоговой проверки, акта проверки, решения о привлечении налогоплательщика (налогового агента) к налоговой ответственности, протокола об административном правонарушении и иных документов); соблюдает сроки: проведения выездной налоговой проверки, оформления материалов проверки, передачи материалов проверки в юридический отдел для производства по делу об административных правонарушениях, передачи правоохранительным органам материалов по выявленным в ходе проведения контрольной работы фактам нарушений налогового законодательства, за которые предусмотрена уголовная ответственность; принимает участие в рассмотрении заявлений, обращений граждан и организаций по вопросам, контролируемым отделом, готовит по ним ответы в установленные сроки в пределах должностных полномочий; организует и проводит занятия по изучению налогового и валютного законодательства с работниками отдела; обеспечивает правильность ведения информационных ресурсов отдела в программном комплексе «ЭОД»; участвует в наставничестве; уведомляет представителя нанимателя об обращении в целях склонения к совершению коррупционным правонарушениям; соблюдает служебный распорядок инспекции, внутриобъектовый и пропускной режим, правила по технике безопасности, противопожарной защиты и гражданской обороны; поддерживает уровень своей квалификации, необходимый для исполнения обязанностей, установленных должностным регламентом; обеспечивает хранение и пользование служебного удостоверения; выполняет другие обязанности по поручению начальника отдела, за исключением незаконных. 3.4.Права главного государственного налогового инспектора: вносит предложения начальнику отдела по совершенствованию налогового администрирования; принимает участие в рассмотрении в установленном порядке дел о нарушениях налогового законодательства; запрашивает и получает, в установленном порядке, от налоговых органов необходимые сведения о налогоплательщиках; осуществляет иные права, предусмотренные Налоговым кодексом РФ и положением об отделе. 3.5. Ответственность главного государственного налогового инспектора: несёт установленную ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за: некачественное и несвоевременное выполнение задач, возложенных на отдел; несоблюдение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России, приказов, распоряжений, инструкций и методических указаний ФНС России, управления, инспекции; разглашение государственной и налоговой тайны, иной информации, ставшей ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей; соблюдение служебного распорядка; иных должностных обязанностей, предусмотренных настоящим регламентом. Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" главный государственный налоговый инспектор несет дисциплинарную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения. IV. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения 4.1.При исполнении служебных обязанностей главный государственный налоговый инспектор вправе принимать решения по вопросам: организации работы отдела по установленным направлениям деятельности, направленной на реализацию задач и функций, возложенных на отдел; организации и проведения занятий с работниками отдела по изучению налогового и валютного законодательства; 4.2. При исполнении служебных обязанностей главный налоговый инспектор обязан самостоятельно принимать решения по вопросам: планирования своей работы и согласование ее с начальником отдела; проведения предпроверочной подготовки выездных налоговых проверок налогоплательщиков; иным вопросам. V. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений 5.1. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; подготовки и проведения выездных налоговых проверок предприятий, учреждений и организаций; формирования информационных ресурсов по блоку «контрольная деятельность»; иным вопросам. 5.2. Главный государственный налоговый инспектор в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: положения об отделе; иных актов по поручению руководства инспекции. VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений 6.1. В соответствии со своими должностными обязанностями главный государственный налоговый инспектор принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3 VII. Порядок служебного взаимодействия 7.1. Служебное взаимодействие главного государственного налогового инспектора с федеральными государственными гражданскими служащими инспекции, управления и ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Кодексом этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/ , а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России главный государственный налоговый инспектор осуществляет взаимодействие: с отделом предпроверочного анализа и истребования документов – получает заключения по результатам предпроверочного анализа для проведения выездных налоговых проверок; передает информацию о нарушениях налогового законодательства, установленных в рамках ВНП; с отделами камеральных проверок - получает из отделов камеральных проверок бухгалтерскую и налоговую отчетность, материалы камеральных проверок налогоплательщиков; с юридическим отделом – при необходимости привлекает специалистов юридического отдела для проведения контрольной работы и оформления результатов выездной налоговой проверки; передает проекты актов ВНП, по результатам которых предполагается доначисление свыше 20 млн.руб. для согласования и получения заключения; передает для согласования (визирования) проекты решений, принимаемых по результатам ВНП; составляет при участии специалистов юридического отдела протоколы об административных правонарушениях и передает их в юридический отдел; готовит материалы выездных налоговых проверок для оформления исковых заявлений в Арбитражный суд; с отделом урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства – по обеспечению поступления доначисленных сумм по актам выездных налоговых проверок; передает информацию о суммах начислений по выездным налоговым проверкам, для выставления налогоплательщику требований об уплате налога и налоговых санкций; с отделом досудебного аудита – при необходимости запрашивает информацию о наличии правоприменительной практики рассмотрения налоговых споров по вопросам, возникающим в ходе проведения ВНП; передает в отдел налогового аудита материалы выездных налоговых проверок для подготовки экспертного заключения по результатам рассмотрения материалов ВНП и результатов налогоплательщика; передает копии решений по результатам ВНП; с общим отделом – передает документы для регистрации, отправки по почте, для копировально-множительных работ, сканирования; с отделом регистрации и учета налогоплательщиков – получает регистрационные дела, выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРН налогоплательщиков, у которых проводятся мероприятия налогового контроля; с отделом информационных технологий – по вопросам ведения информационного ресурса, составления отчетности; Главный государственный налоговый инспектор для выполнения должностных обязанностей вступает вне инспекции во взаимоотношения со следующими сторонними организациями: с правоохранительными, таможенными и другими контролирующими органами – для получения информации о налогоплательщиках в ходе проведения предпроверочного анализа и проведения выездных налоговых проверок; организует проведение совместных выездных налоговых проверок со специалистами вышеуказанных органов; с банками и организациями – на основании письменного запроса получает сведения от организаций о наличии финансовохозяйственных отношений с налогоплательщиками, от банков справки по движению денежных средств по счетам налогоплательщиков для проведения предпроверочного анализа и проведения выездных налоговых проверок; с другими инспекциями ФНС России – с целью проведения проверок филиалов (обособленных подразделений) организаций, находящихся вне г. Н. Тагила, направляет письменные запросы в инспекции ФНС России о выделении должностных лиц для участия в проведении выездных налоговых проверок; письменные поручения об истребовании документов (информации), касающиеся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента) в налоговый орган по месту учета лица, у которого должны быть истребованы документы (информация); с управлением – в пределах должностных обязанностей вступает в служебные взаимоотношения со специалистами управления по курируемым налогам и сборам. VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы 8.1. В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный государственный налоговый инспектор не оказывает государственных услуг, осуществляемых Межрайонной ИФНС России № 16 по Свердловской области. IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности 9.1. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины; своевременности и оперативности выполнения поручений; качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок); профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами); способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты; творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям; осознанию ответственности за последствия своих действий. 4 9.2. Результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора оценивается по следующим показателям: количеству проведенных выездных налоговых проверок; суммам доначисленных платежей по результатам проверок; суммам взысканных платежей по результатам проверок; проведения дополнительных мероприятий по администрированию налогов.

Приложение N 1 к Приказу ФНС России

от 05.12.2011 N ММВ-7-4/908@


УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления _________ (____________________________) (подпись) (фамилия, инициалы) от "__" ______________ 201_ г.

Должностной регламент начальника отдела ___________________________________ (наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы


Регистрационный номер (код) должности по Реестру

должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 N 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы", - 09-3-3-022


I. Общие положения


1. Должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) начальника отдела (указать наименование отдела и управления) Федеральной налоговой службы (далее - начальник отдела) относится к ведущей группе должностей гражданской службы категории "специалисты".

2. Назначение на должность и освобождение от должности начальника отдела осуществляются приказом ФНС России.

Начальник отдела непосредственно подчиняется начальнику управления (заместителю начальника управления, курирующему отдел).


II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности


3. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка центрального аппарата ФНС России, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы: с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов Федеральной налоговой службы.


III. Должностные обязанности, права и ответственность


4. Основные права и обязанности начальника отдела, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

5. Начальник отдела осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, положением об управлении (указать наименование управления) центрального аппарата ФНС России, утвержденного приказом ФНС России от "__" 20__ г., положением об отделе (указать наименование отдела), приказами (распоряжениями) ФНС России, поручениями руководства Федеральной налоговой службы.

(Перечислить права и обязанности начальника отдела).

6. Начальник отдела за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


IV. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения


7. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения).

8. При исполнении служебных обязанностей начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

(Перечислить вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения).


V. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений


9. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

(Перечислить виды проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, в подготовке которых вправе участвовать начальник отдела в соответствии со своей компетенцией).

10. Начальник отдела в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

положений об отделе и управлении;

графика отпусков гражданских служащих отдела;

иных актов по поручению непосредственного руководителя и руководства ФНС России.


VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений


11. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


VII. Порядок служебного взаимодействия


12. Взаимодействие начальника отдела с федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России, государственными служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658), и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и приказами (распоряжениями) ФНС России.


VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом Федеральной налоговой службы


13. Указать полный перечень оказываемых государственных услуг либо предусмотреть, что государственные услуги не оказываются.


IX. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности


14. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий.


Заместитель начальника Управления (курирующий отдел) ______________________________ (ФИО) (подпись)

Лист ознакомления


┌─────┬──────────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┐ │ N │ Фамилия, имя, │Дата и роспись │ Дата и номер │ Дата и номер │ │ п/п │ отчество │в ознакомлении │ приказа о │ приказа │ │ │ │ с должностным │ назначении на │об освобождении │ │ │ │ регламентом и │ должность │ от должности │ │ │ │ в получении │ │ │ │ │ │ его копии │ │ │ ├─────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ ├─────┼──────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤ │ │ │ │ │ │ └─────┴──────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘
Главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы

31 по Свердловской области


  1. ^ Общие положения

В Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы замещаемая должность отнесена к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Российской Федерации категории специалисты.

Назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Межрайонной ИФНС России №31 по Свердловской области.

Непосредственно подчинен начальнику отдела камеральных проверок № 1.

В своей деятельности главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Федеральным Законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федеральным Законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Налоговым кодексом Российской Федерации; Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; Иными федеральными нормативными правовыми актами, касающиеся деятельности ФНС России (территориального органа ФНС России); Иными нормативными правовыми актами, касающиеся деятельности государственного служащего, должностным регламентом, инструкций на рабочие места, в случае, если это необходимо, документами, регламентирующие работу со служебной информацией и другие.

^ 2. Квалификационные требования

В соответствии со статьей 12 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» главный государственный налоговый инспектор должен иметь высшее профессиональное образование.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.09.2005 года №1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих» (в ред. Указа Президента РФ от 26.07.2008 № 1127) при назначении на указанную должность стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) должен составлять не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главного государственного налогового инспектора устанавливаются на основании Приказа ФНС России от 24.04.2009 г. № ММ-7-4/259@ «О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимых для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов федеральной налоговой службы».

Профессиональные знания:

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, основы управления, организации труда и делопроизводства; передовой отечественный и зарубежный опыт налогового администрирования; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок центрального аппарата, территориального органа Федеральной налоговой службы; порядок работы со служебной информацией; должностной регламент.

Профессиональные навыки:

Должен иметь навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, ведения деловых переговоров, публичного выступления, составления делового письма, экспертизы проектов нормативных правовых актов, подготовки служебных документов, сбор, систематизация актуальной информации в установленной сфере деятельности, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

^ 3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области, на главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 возлагаются следующие функции:


  • проведение камеральных налоговых проверок налоговой отчетности по всем видам налогов и сборов, а также сведений по форме 2 НДФЛ, представленные налогоплательщиками – юридическими лицами, в сроки, установленные Налоговым Кодексом РФ, Регламентом проведения камеральных налоговых проверок;

  • проведение камеральных налоговых проверок по НДС, в том числе с суммами налога, заявленными к возмещению:

  • проведение камеральных проверок деклараций по НДС по вопросу проверки обоснованности заявленной ставки 0 %, а также правомерности налоговых вычетов.

  • Проведение проверок по факту соблюдения налогоплательщиками валютного законодательства;

  • проведение камеральных налоговых проверок в соответствии с индивидуальным квартальным планом, согласованным с начальником отдела камеральных проверок № 1;

  • проведение камерального анализа представленной бухгалтерской и налоговой отчетности на предмет сопоставимости показателей, в том числе с использованием ресурсов программного комплекса ЭОД;

  • проведение контрольных мероприятий за соблюдением валютного законодательства РФ;

  • привлечение налогоплательщиков к налоговой ответственности, предусмотренной Налоговым Кодексом РФ, за совершение налоговых правонарушений;

  • осуществление производства по делам об административных правонарушениях, допущенных должностными лицами в сфере налогового и валютного законодательства;

  • проведение комплекса мероприятий налогового контроля по налогоплательщикам-организациям, представляющих бухгалтерскую и налоговую отчетность с нулевыми показателями, или не представляющих отчетность;

  • инициирование процедуры приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации в банке, в соответствии со ст. 76 НК РФ, в случае не представления налоговых деклараций в установленные законодательством сроки;

  • осуществление необходимых контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков-организаций, представивших в налоговый орган уведомление об изменении места нахождения, реорганизации, ликвидации;

  • осуществление мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков - организаций, представивших в налоговый орган заявление на зачет, возврат денежных средств из бюджета;

  • оформление результатов проведенных налоговых проверок, согласно Регламента проведения камеральных налоговых проверок налоговой отчетности и оформления ее результатов;

  • подготовка материалов проведенных камеральных налоговых проверок для юридического отдела в случае назначения рассмотрения дела в Арбитражном Суде РФ Свердловской области, в Высшем Арбитражном Суде РФ;

  • представление, в случае необходимости, интересы налогового органа в Арбитражном Суде РФ по Свердловской области, в Высшем Арбитражном Суде РФ;

  • подготовка проектов документов (свидетельств, уведомлений, справок), предоставление которых предусмотрено Налоговым Кодексом РФ.

  • выполнение плана работы отдела, ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов, соблюдения налоговой тайны;

  • замещение отдельных работников отдела в случае их отсутствия;

  • обязан знать инструкции на рабочие места РМ 10-2, РМ 10-5.

  • Выполнение контрольных заданий УФНС России по Свердловской области.

  • Составление статистической отчетности, закрепленной за отделом и направление в УФНС России по Свердловской области.

  • строгое выполнение основных обязанностей государственного гражданского служащего, определенные ст. 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", соблюдает ограничения, установленные ст. 16 Федерального Закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ;

  • ежегодно представляет в инспекцию сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

  • обязан уведомить руководство инспекции, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

  • обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только мне станет об этом известно;

  • при владении ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • в течение двух лет после увольнения с государственной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

  • проходит государственную дактилоскопическую регистрацию.

  • при работе с УБД к ФИР обязан (а) соблюдать режимные ограничения установленные инструкцией по работе с УДФИР;

  • исполняет дополнительные обязанности по линии ГО и ЧС, установленные приказами начальника инспекции;

  • выполняет требования по порядку использования устройств сотовой, пейджинговой и транкинговой связи в месте расположения инспекции.

  • в пределах функциональных обязанностей отдела в полном объеме владеет навыками работы в программных комплексах (далее по тексту в ПК) - "ЭОД", "СЭД регион" и др. ПК используемых в инспекции.

  • систематически изучать налоговое и правовое законодательство, повышать свою квалификацию;

  • обеспечивать сохранность сведений, составляющих коммерческую и налоговую тайну, документов для служебного пользования, порядок работы со служебной информацией;

  • обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

  • действовать в строгом соответствии с Налоговым Кодексом и иными федеральными законами;

  • реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;

  • корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство;

  • содержит рабочее место в чистоте и порядке.

  • в месте расположения инспекции и при исполнении должностных обязанностей вне расположения инспекции обязан соблюдать общие принципы поведения государственного гражданского служащего, иметь деловой стиль в одежде.

  • выполнять другие поручения руководства инспекции.

Я проинформирован (а), что при исполнении мной должностных обязанностей возможно применение специальных технических средств контроля, а также проведение дополнительных проверочных мероприятий по предоставленным мной в инспекцию сведениям о доходах и обязанностях имущественного характера.

4. Права

Основные права главного государственного налогового инспектора отдела камеральных поверок № 1 определены статьей 14Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Исходя из установленных полномочий главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 имеет право на:

4.1 обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

4.2 ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

4.3 отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4.4 оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

4.5 получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;

4.6 доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

4.7 доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

4.8 ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

4.9 защиту сведений о гражданском служащем;

4.10 должностной рост на конкурсной основе;

4.11 профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

4.12 членство в профессиональном союзе;

4.13 рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

4.14 проведение по его заявлению служебной проверки;

4.15 защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

4.16 медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

4.17 государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

4.18 государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

4.19 Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

5. Ответственность

Главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 несёт ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с задачами и функциями Межрайонной ИФНС № 31 по Свердловской области, поручений начальника отдела камеральных проверок № 1.

6. Перечень вопросов, по которым главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

В пределах функциональной компетенции принимает участие в подготовке проектов Решений о привлечении (отказе в привлечении) к налоговой ответственности, Решений о приостановлении операций по расчетным счетам налогоплательщиков-организаций, Решений о возмещении (отказе в возмещении) сумм налога на добавленную стоимость по налоговым ставкам 18%, 0%.


  1. ^ Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения, порядок согласования и принятия проектов решений по замещаемой должности

Подготовка проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению государственного управления Межрайонной ИФНС России №31 по Свердловской области.

^ 9. Порядок служебного взаимодействия главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие с гражданскими служащими инспекции, государственными служащими государственных органов, другими гражданами, а также с организациями, в связи с исполнением главным государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок №1 должностных обязанностей предусматривает: взаимодействие с работниками инспекции; руководящим составом инспекции; с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области.

^ 10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и

организациям

В соответствии с замещаемой государственной гражданской должностью и в пределах функциональной компетенции главный государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1 принимает участие в обеспечении оказания государственных услуг, в том числе информирование налогоплательщиков по результатам контрольной деятельности налогового органа, консультировании и подготовке ответов на запросы налогоплательщиков по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.

^ 11. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок № 1 определяется динамикой роста поступлений доходов, администрируемых ФНС России, количеством, качеством и эффективностью проведенных камеральных налоговых проверок, иных мероприятий налогового контроля.

Загрузка...
Top