Nissan Pathfinder – это кроссовер с внедорожным характером. Эта модель активно выпускается уже больше 30 лет. В 2012 году мир увидела четвертая генерация данного транспортного средства. Внешне она мало чем напоминает тот автомобиль, который сошел с конвейера в 1985 году, однако до сих пор впечатляет своими достаточно крупными размерами.
Габариты ниссан патфайндер – от 4813*1848*1781 до 5008*1960*1767 мм, а масса варьируется в пределах от 2060 до 2210 кг в зависимости от поколения.
В этой статье мы рассмотрим, какие габариты имели все поколения модели, а также узнаем, какие характерные изменения экстерьера произошли в рестайлинговом Nissan Pathfinder 2016 года.
Первое поколение (1985-1995)
Первое поколение автомобиля Nissan Pathfinder было представлено в 1985 году. На то время это была одна из версий модели Terrano , которая была ориентирована на рынок США. Долгих четыре года машина предлагалась исключительно в трехдверном исполнении, а салон транспортного средства мог вместить одновременно пять пассажиров с учетом водителя. В 1989 году специалисты компании Nissan доработали модель, внеся во внешний вид несколько существенных изменений. Так как многие автовладельцы отмечали, что кроссовер с затруднениями преодолевает снежные сугробы и частенько застревает посреди леса, было принято решение увеличить клиренс, наделив автомобиль внедорожным характером. Кроме того, в это время появилась пятидверная версия модели, которая, как показала практика, пользовалась большим спросом. Салон Nissan Pathfinder, начиная с первой генерации, всегда отличался просторностью и комфортабельностью. Характерной особенностью этой машины является кузов продолговатой формы, которую специалисты компании не изменили и по сей день.
Второе поколение (1995-2004)
Второе поколение кроссовера Nissan Pathfinder по своей конструкции существенно отличается от своего предшественника. На этот раз вместо рамы было отдано предпочтение несущему кузову, покупателя предлагался только пятидверное исполнение модели, а экстерьер стал более современным и презентабельным. Разумеется, ширина и высота автомобиля увеличилась, кроме того, багажное отделение стало на порядок вместительней.
Третье поколение Nissan Pathfinder (2005–2014)
Для создания кроссовера третьего поколения использовалась рамная конструкция, а платформа была позаимствована у пикапа Navara . Единственное, что отличает эти две модели в плане характеристик – наличие независимой задней подвести у Nissan Pathfinder. Данная генерация стала самой популярной и активно реализовалась вплоть до 2011 года на автомобильных рынках России, Европы, и, конечно же, США. По сравнению со вторым поколением уменьшился дорожный просвет (до 228 мм), а также ширина кузова (до 1850 мм), высота осталась практически неизменной(1770 мм), однако, производитель посчитал необходимым увеличить снаряженную массу до 2165 кг. Багажное отделение при полной посадке пассажиров насчитывает 515 литров в объеме. В случае необходимости количество свободного пространства можно увеличить почти в четыре раза (до 2091 литров), сложив последний ряд сидений.
Автомобиль | Nissan Pathfinder | |||||
Годы выпуска | 2005-2010 | 2010-2014 | ||||
Название модификации | 2.5 dCi | 4.0 V6 | 2.5 dCi | 3.0 dCi | ||
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | ||||
Число мест | 5+2 | 5+2 | ||||
Длина, мм | 4740 | 4813 | ||||
Ширина, мм | 1850 | 1848 | ||||
Высота, мм | 1770 | 1781 | ||||
Колесная база, мм | 2850 | 2853 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2132 (2195) | 2165 | 2060(2140) | 2285 | ||
Дорожный просвет | 228 | 228 | 232 | 232 | ||
Объем багажника, л | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | 515-2091 | ||
Четвертое поколение (2012 – н.в.)
Четвертое поколение Пасфайндер сошло с конвейера в 2012 года. От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона, потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.
Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:
Делаем выводы
Автомобиль nissan pathfinder размеры имеет достаточно крупные, как для представителя сегмента кроссоверов. Стоит отметить, что сильной стороной модели любой генерации является грузоподъёмность, а также вместительность багажного отделения. Производитель наделил автомобиль внедорожными характеристиками, чтобы он мог легко справляться с любыми трудностями во время поездки даже по холмистой и горной местности.
Габаритные и размеры Nissan Pathfinder
обновлено: Ноябрь 20, 2017 автором: dimajpБазируется на удлиненной версии платформы D. Автомобиль имеет несущий кузов, передняя часть которого опирается на независимую подвеску типа Макферсон, задняя – на многорычажку. Под капотом может находиться либо бензиновая V-образная «шестерка» 3.5 литра с отдачей 249 л.с. (325 Нм), либо гибридная силовая установка суммарной мощностью 250 л.с. (368 Нм). Гибрид представляет собой тандем из 2.4-литрового четырехцилиндрового мотора с механическим нагнетателем (234 л.с., 330 Нм) и электродвигателя (15 кВт, 160 Нм). Это так называемый умеренный гибрид с параллельной схемой – конфигурация, при которой ДВС выполняет основную работу, подавая крутящий момент непосредственно на ведущие колеса, а электромотор подключается по мере необходимости (например, при трогании или ускорении). Литий-ионная батарея, обладающая скромной емкостью в 0.63 кВт*ч, устанавливается в задней части кузова Ниссан Патфайндер. АКБ подзаряжается от электродвигателя, работающего как генератор при торможении или замедлении машины.
Оба доступных силовых агрегата работают совместно с вариатором Xtronic CVT. Полный привод All-Mode 4×4-i организован по простой схеме – постоянно задействован передний мост, а задний подключается с помощью многодисковой муфтой, установленной в приводе задних колес. Предусмотрено три режима работы трансмиссии: 2WD (передний привод), Auto (автоматическое распределение усилий) и Lock (принудительная блокировка муфты). Не слишком большой клиренс 181 мм вкупе с длинной колесной базой (2900 мм) серьезно ограничивают внедорожные возможности кроссовера, не позволяя штурмовать сколько-нибудь серьезный офф-роуд. Непосредственный конкурент – – с дорожным просветом 197 мм смотрится с этой точки зрения более предпочтительно.
Обладающий внушительными габаритами автомобиль весьма тяжеловесен. Модификация с 3.5-литровым мотором V6 в снаряженном состоянии весит 2077 кг. Гибридный Nissan Pathfinder R52 из-за аккумуляторной батареи почти на 100 кг тяжелее – его масса составляет 2170 кг. Зато багажник любой из версий кроссовера впечатляет своими размерами. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда вместительность грузового отсека составляет 2260 литров.
Согласно паспортным характеристикам расход топлива Ниссан Патфайндер с двигателем V6 при смешанном режиме езды не превышает 10.4 литра на 100 км пути. Вариант кроссовера с гибридной установкой на 16% более экономичен – при той же схеме передвижения он потребляет около 8.7 литра. Лучшие тяговые показатели гибрида (+43 Нм крутящего момента, доступность пикового момента с 3600 об/мин против 4400 об/мин у обычного мотора) не дают ему выигрыша в динамике. Автомобиль с шильдиком «Hybrid» разгоняется до 100 км/ч за 8.7, «собрат» с классическим двигателем – за 8.5 секунды.
Технические характеристики Nissan Pathfinder R52 – сводная таблица:
Параметр | Nissan Pathfinder 3.5 249 л.с. | Nissan Pathfinder Hybrid 2.5 250 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | гибрид |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | да |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 3498 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6400) | 234 (5600) |
Мощность гибридной установки, л.с. (при об/мин) | — | 250 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 325 (4400) | 330 (3600) |
Крутящий момент гибридной установки, Н*м (при об/мин) | — | 368 (3600) |
Электродвигатель | ||
Мощность, кВт | — | 15 |
Крутящий момент, Нм | — | 160 |
Трансмиссия | ||
Привод | подключаемый полный | |
Коробка передач | вариатор Xtronic CVT | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.3 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | |
Размер дисков | 7.5Jх18 / 7.5Jх20 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 74 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 10.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.6 | 7.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.4 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 5008 | |
Ширина, мм | 1960 | |
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1767/1783 | |
Колесная база, мм | 2900 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 453/2260 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 181 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 16.3 | |
Угол съезда, градусы | 22.3 | |
Угол рампы, градусы | 16.2 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1985-2077 | 2083-2170 |
Полная, кг | 2682 | 2715 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2273 | 1588 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.5 | 8.7 |
Большой внедорожник Nissan Pathfinder 3 поколения в кузове R51 дебютировал на мотор-шоу в Детройте в начале 2004 года. По сравнению с предшественником, автомобиль заметно прибавил в габаритах и вернулся к рамной конструкции.
Ниссан Патфайндер R51 делит шасси с пикапом — также эти две модели объединяет общее оформление передней части экстерьера, салон и техническая начинка. Внедорожник дважды подвергался рестайлингу, последний из которых датирован весной 2010-го.
Комплектации и цены Nissan Pathfinder 2014
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
XE 2.5D MT6 (CC-HE) | 1 580 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | механика (6) | полный |
SE 2.5D MT6 (C-CJE) | 1 678 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | механика (6) | полный |
SE 2.5D AT5 (C-CJE) | 1 738 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | автомат (5) | полный |
SE 2.5D AT5 Platinum (CECJE) | 1 758 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | автомат (5) | полный |
SE 2.5D AT5 (C-CGE) | 1 833 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | автомат (5) | полный |
LE 2.5D AT5 (—-E) | 1 900 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | автомат (5) | полный |
LE 2.5D AT5 (—FE) | 2 020 000 | дизель 2.5 (190 л.с.) | автомат (5) | полный |
LE 3.0D V6 AT7 (—BFE) | 2 231 000 | дизель 3.0 (231 л.с.) | автомат (7) | полный |
Габаритная длина Nissan Pathfinder R51 составляет 4 813 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 848, высота — 1 770, дорожный просвет (клиренс) равен 228 миллиметров. Объем багажника варьируется от 515 до 2 091 литров. С 2005-го для внедорожника стал доступен третий ряд сидений, что позволяет сделать его семиместным.
Внешне Ниссан Патфайндер 3 выглядит брутально и не имеет ничего общего с машиной прежней генерации. На создание облика работают массивная решетка радиатора, широкие колесные арки и оригинальное боковое остекление с весьма широкой задней стойкой, на которую перенесли ручку открывания дверей.
В салоне внедорожника после обновления изменились дверные панели, в отделке добавился хром, а также появилась система Premium Nissan Connect с новым сенсорным экраном и жестким диском на 40 гигабайт. В целом, интерьер создает приятное ощущение. Он не роскошен, но и в то же время не кажется устаревшим или примитивным.
На различных рынках Ниссан Патфайндер R51 предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, но в Россию автомобиль поставляется исключительно с моторами работающими на «тяжелом» топливе.
Базовым является 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель мощностью 190 л.с. (450 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо пятидиапазонным автоматом. Привод у внедорожника, вне зависимости от исполнения, исключительно полный.
Но можно купить и топовую модификацию с 231-сильным (550 Нм) дизельным V6 рабочим объемом 3,5 л. Он агрегатируется только с 7-скоростным автоматом и разгоняет автомобиль массой в 2 210 кг с места до сотни за 8,9 секунды (против 11,0 сек. с более скромным движком), обеспечивая максимальную скорость в 200 км/ч.
Средний расход топлива у Nissan Pathfinder 3.5 в смешанном цикле заявлен на уровне 9,5 литров на сто километров пути. По городу — 12,4 л, по трассе — 7,7 л. Для авто с базовым мотором данные показатели составляют 8,7 / 11,0 / 7,3 литров на сотню, соответственно.
Цена Ниссан Патфайндер R51 на момент продаж начиналась от 1 580 000 рублей за версию с МКПП, а за внедорожник с АКПП предстояло выложить минимум 1 738 000 руб. Стоимость самой дорогой версии с 3,5-литровым агрегатом достигала 2 321 000 р.
В 2014 г должны начались продажи нового , но это уже совсем другой автомобиль, в котором отказались от рамной конструкции. Так что данный авто превратили скорее в кроссовер, а настоящих внедорожников на рынке остается все меньше.
Nissan Pathfinder R51 фото
Новый Ниссан Патфайндер 2 2015 года несколько отошел от классических канонов внедорожного автомобиля по техническим характеристикам. Сейчас это скорее кроссовер. Инженеры отказались от рамного шасси, и выбрали вариант с несущим кузовом.
Габариты, размеры, клиренс
«Внедорожные» признаки Ниссан Патфайндер остались в габаритных размерах. Длина машины почти 5 метров, при ширине 1,96 м и высота 1,77 м. Колесная база Ниссан Патфайндер составляет 2,9 м. Отказ от рамной конструкции позволил уменьшить массу машины до 1 882 кг (передний привод) или 1946 кг (полный привод). Под стать габаритным размерам Ниссан Патфайндер и клиренс автомобиля. Теперь он составляет 19 см.
Двигатели
В качестве силовой установки на автомобиле для России устанавливаются 3,5-литровые двигатели мощностью 249 л. с. V-образной компоновки с шестью цилиндрами. Имеются варианты использования гибридной установки: 4-цилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 л с номинальной мощностью 234 л. с. вместе с 15-кВт электродвигателем, выдающим 20 л. с.
Коробка передач
В качестве трансмиссии не зависимо от силового агрегата устанавливается вариатор. Другие КПП на новом Ниссан Патфайндер не предусмотрены.
Расход топлива
Еще один момент, который интересует потенциальных покупателей Ниссан Патфайндер это расход топлива и размер колесных дисков. Так вот. На автомобиле устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски. На 100 км в условиях города Ниссан Патфайндер с бензиновым двигателем и полным приводом потребляет 12,3 литра (11,7 литра переднеприводный вариант). Гибридная установка более экономная - порядка 9,4 литров.
Объем багажника Ниссан Патфайндер просто поражает. От 453 литров с поднятыми задними креслами до максимальных 2 260 литров.
МОДИФИКАЦИЯ | 1,2 л DIG-T 115 | 2,0 л | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport | |||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | H5FT | MR20 | ||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем двигателя | см 3 | 1197 | 1997 | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 72,2 / 73,1 | 80,4 / 90,1 | |||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 85 (115) / 4500 | 106 (144) / 6000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 190 / 2000 | 200 / 4400 | |||
Степень сжатия | 10,1 | 11,2 | ||||
Тип топлива | Бензин | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп» | — | |||||
ТРАНСМИССИЯ | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | ||||
Передаточные числа | 1-я передача | 3,727 | 3,727 | 2,631 | 2,631 | |
2-я передача | 1,947 | 2,105 | ||||
3-я передача | 1,323 | 1,519 | ||||
4-я передача | 0,975 | 1,171 | ||||
5-я передача | 0,763 | 0,914 | ||||
6-я передача | 0,638 | 0,767 | 0,378 | 0,378 | ||
задний ход | 3,687 | 3,687 | 1,960 | 1,960 | ||
главная пара | 4,214 | 4,438 | 6,386 | 6,386 | ||
ШАССИ | ||||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная на стойках McPherson | ||||
задняя | Независимая, многорычажная | |||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist | |||||
Размер / тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | |||||
Размер шин | дюймы | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1373 / 1426 | 1383 / 1436 | 1404 / 1464 | 1475 / 1522 | |
Допустимая полная масса | кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | |
Макс. грузоподъемность 2 | кг | 482 | 482 | 486 | 475 | |
передняя | кг | 960 | 975 | 1000 | 1035 | |
задняя | кг | 975 | 970 | 965 | 995 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
без тормозов | кг | 709 | 713 | 723 | 750 | |
кг | 100 | |||||
Длина | мм | 4377 | ||||
Ширина | мм | 1837 | ||||
Высота | мм | 1595 | ||||
Дорожный просвет | мм | 200 | 200 | |||
Колесная база | мм | 2646 | ||||
Колея | передняя | мм | 1565 | |||
задняя | мм | 1550 | ||||
Минимальный радиус разворота | мм | 5500 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||||
Расход топлива 3 | городской цикл | л / 100км | 7,8 | 10,7 | 9,2 | 9,6 |
загородный цикл | л / 100км | 5,3 | 6,0 | 5,5 | 6,0 | |
смешанный цикл | л / 100км | 6,2 | 7,7 | 6,9 | 7,3 | |
Выброс СО 2 | г/км | 144 | 178 | 159 | 169 | |
Экологический класс | Euro 5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 10,9 | 9,9 | 10,1 | 10,5 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.