Как залить масло в мосты камаза. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Редуктор КАМАЗ - это довольно сложный механизм автомобиля, через который передается вертящий момент на ведущие колеса. От двигателя на редуктор передача происходит через кардан. Во время работы он испытывает неимоверные нагрузки. Самое основное свойство редуктора, передаточное число зубьев ведомой шестеренки, к числу зубьев ведущей шестеренки.

Автомобиль КАМАЗ имеет несколько модификаций. Есть просто автомобиль с задним приводом, но есть и вездеход. Исходя из этого, существуют редукторы, задний, средний и передний. У них есть определенные отличия, но принцип работы одинаковый. Мы сосредоточим внимание про редуктор моста КАМАЗ в общем понятии.

- Продаём редукторы и делимся полезной информацией.

Цена на редуктор КАМАЗ

Как устроен редуктор КАМАЗ

Как было сказано выше, редуктор это сложный механизм. Мы не будем детально рассматривать, все запчасти редуктора. Основную роль играют зубчатые шестеренки и подшипники. Они расположены в картере главной передачи. Редуктор моста КАМАЗ принимает на себя большие нагрузки, находится в постоянном вращении. Шестеренки и подшипники не могут долгое время работать без смазки. Для обеспечения нормальной работы в коробку картера заливается масло. Уровень масла замеряется следующим способом. Открывается крышка картера и заливается до тех пор, пока не начинает вытекать из отверстия.


Основные неисправности редуктора

Редуктор КАМАЗ очень надежный механизм. Он не подвержен частым поломкам, если своевременно выполнять профилактические мероприятия. Несмотря на надежность редуктора, неисправности могут возникнуть в любой момент. Выделяются несколько наиболее часто встречающихся неисправностей.
- сильный нагрев главной передачи
- сильный шум редуктора
- постоянно падает уровень масла

Сильный нагрев главной передачи может возникнуть из-за нехватки масла в картере, нужно добавить до нужного уровня. Сильно затянуты подшипники, нужно немного расслабить. Неправильно отрегулированы шестеренки, необходимо провести регулировку.

Редуктор КАМАЗ издает сильный шум, это может возникнуть по разным причинам. Пришли в негодность подшипники. Необходимо заменить неисправные подшипники. В шестеренках большая выработка или неправильная регулировка. Отрегулировать или заменить выработанные шестеренки. Ослабли гайки, которые крепят подшипники, нужно подтянуть их.

Если уходит уровень масла, могут быть такие неисправности. Вышел из строя сальник на первичном валу, необходимо заменить на новый. Грязь забила сапун, нужно прочистить его.

Замер уровня и замена масла в картере редуктора КАМАЗ

Произвести замер уровня масла, довольно простая процедура. Открутить гайку контрольного отверстия и добавить масло, что бы оно было на уровне контрольного отверстия.

Замена масла более сложная работа. Нужно домкратом поднять заднюю тележку. Для безопасности установить противооткатные башмаки. Открутить сливную и контрольную пробки. После того, как масло сольется поставить на место сливную пробку. Залить промывочную жидкость, если ее нет можно солярку. Дать двигателю поработать несколько минут, на третьей передаче. Слить жидкость и залить свежее масло. Закрутить контрольную пробку и опустить домкрат. Редуктор КАМАЗ готов к дальнейшей эксплуатации.

Наша фирма рада предложить вам оригинальный редуктор моста КАМАЗ по лучшей стоимости, обращайтесь в отдел продаж.

В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

В задний редуктор КАМАЗ соответственно - 7. Основной признак нехватки масла - появление гула. Не доводите до этого.

Масла подходящие в редуктор КАМАЗ и главную передачу

Очень часто, водители эксплуатирующие автомобили КАМАЗ задают вопрос о том, какой тип масла подходит для нормального функционирования редуктора КАМАЗа. Рассуждать на эту тему можно долго, но в общем можно посоветовать проверенные марки масел по цене соответствующие имеющимся средствам.

Наиболее оптимальным будет отдать предпочтение трансмиссионному маслу 75W-90, либо 80W-90 любого известного бренда, главное чтобы масло было оригинальным. Цены на импортные автомасла несколько выше, чем на отечественные, но мы посоветуем следующие:

Castrol Syntrax Long Life (75W-90) - данный продукт является абсолютно синтетическим маслом для редукторов грузовиков, наиболее подходит в качестве смазки главной трансмиссии машин с большой массой нагрузки. Обладает отличными технологическими параметрами и большим временем его использования.

Shell Spirax S6 AXME (75W-90) - универсальное, абсолютно синтетическое масло обладающее топливосберегающими свойствами и предназначено для заливки в мосты, обладает большим сроком службы и способно обеспечить наилучшую протекцию новейших тяжелогружёных осей. Благодаря специальным антифрикционным свойствам и отличной стекаемости значительно снижает мощностные потери и температуру агрегатов, повышая при этом КПД автомобиля.

MOTUL Motylgear-75W-90 подходит, как масло для большегрузных механизмов переключения скоростей, мостов с механизмами гипоидного типа без автоматической блокировки и механизма невысокого скольжения. Выпускается по стандарту: API/GL-4 и GL-5, MIL L-2105D

Mobilube-HD80W-90 - известно, как масло выработанное из аналогичных высококачественных продуктов и усиленное рядом добавок, придающих максимальный эффект и предназначено для узлов работающих с высокими нагрузками. Модель этого масла рассчитано для использования в грузовом автомобильном хозяйстве, узлы эксплуатируемых машин которого подвергаются усиленному давлению и нагрузкам ударного типа. Способствует отличной работе узлов требующих уровень API и GL-5.

Наиболее распространенная трансмиссионная жидкость ТАД 17 - является универсальным трансмиссионным маслом минерального типа для любого сезона, применяемого для смазки узлов грузовых машин и прочего транспорта работающего при экстремальных нагрузках. Данный аналог отлично подойдёт в редуктор моста КАМАЗ .

Снабжено рядом высокоэффективных многофункциональных добавок. Данное масло применяется для смазки трансмиссий всех видов. В составе данной жидкости присутствуют остаточные масляные продукты, получившиеся при переработке мазута. ТАД - 17 способно создать прочное масляное покрытие, которое создает идеальные условия эксплуатации в тяжелых режимах и сохраняет работоспособность и свойства в температурных пределах от минус-25 градусов цельсия до плюс-130 градусов цельсия.

EssoGear Oil GX-75W-90 - данное масло отчасти синтетика, предназначено для любого сезона и применяется для смазки трансмиссий в тяжелогружёных новейших узлах, в частности, для передач гипоидного типа и специализированных коробок передач сконструированных по ступенчатому типу.

В данной статье речь пойдёт о редукторе. Вы узнаете: что это такое, какие бывают типичные неисправности, связанные с ним, и как их можно предотвратить. Более подробно мы остановимся на процессе ремонта редуктора КАМАЗа и особенностях ухода за этим механизмом.

— это механизм, который испытывает неимоверные нагрузки при движении. Именно на его «плечи» ложиться самая сложная работа - передача крутящего момента с карданного вала на колеса. Как происходит этот процесс? Какие проблемы могут возникнуть с редуктором КАМАЗа?

Редуктор КАМАЗа - определение и назначение

Редуктор - это механическое устройство, которое служит для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала.

Главная характеристика редуктора - передаточное число, т.е. отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной - 5.94, для пересеченной - 6.53. Для автомобилей без прицепов больше подойдут редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, а вот для автопоездов лучше приобретать машины, оснащенные редуктором с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.


Устройство редуктора

Это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:

Ведомого цилиндрического зубчатого колеса;
- конического роликового подшипника;
- полуосевого зубчатого колеса;
- цилиндрического роликового подшипника;
- первичного вала;
- ведущего конического зубчатого колеса;
- распорной втулки;
- стакана подшипников;
- ведомого конического зубчатого колеса;
- картера главной передачи;
- крестовины дифференциала;
- сателлита;
- ведущего цилиндрического зубчатого колеса.

Способы определения неисправностей редуктора

В целом, редуктор на КАМАЗе редко выходит из строя, но огромные нагрузки, которым подвержен данный агрегат, не проходят бесследно, и поэтому поломки всё-таки случаются. Чаще всего главным симптомом поломки редуктора является шум при движении автомобиля, но посторонние шумы возникают при поломках многих агрегатов. Точно установить, что неисправен именно редуктор, помогут следующие действия.

- Первое. Как правило, при неисправном редукторе во время движения автомобиля при скорости около 20 км/час возникают посторонние шумы. Постепенно увеличивайте скорость до 80 км/час, прислушивайтесь и фиксируйте, на какой скорости шумы возникают и пропадают. Без нажатия педали тормоза, одним только двигателем, гасим скорость до 20 км/час; если шумы при торможении возникают и пропадают на одних и тех же скоростях, что и при разгоне, тогда дело точно в редукторе КАМАЗа;
- Второе. Разгоните машину до 80 км/час, включите нейтральную передачу и выключите двигатель. Если посторонних шумов при выбеге нет, а при нагрузке они появляются, тогда неисправен редуктор;
- Третье. Во время стоянки заведите двигатель и как следует «погазуйте». Если шумов, которые были замечены при первом испытании, нет, то это подтверждает неисправность именно редуктора.

Типичные неисправности редуктора

За долгие годы эксплуатации (автомобили КАМАЗ выпускают с 1976 года), специалисты выделили три основные неисправности, которые характерны для редукторов:

Повышенный нагрев главной передачи;
- повышенный шум;
- утечка масла.

Причины повышенного нагрева редуктора могут быть следующими:

Избыток или недостаток масла в картере - необходимо слить или долить масло в картер;
- увеличенный натяг подшипников - его следует отрегулировать;
- неверная регулировка зацепления зубчатых колес - также необходимо отрегулировать.

Повышенный шум, исходящий от редуктора на КАМАЗе, может быть вызван следующими неисправностями:

Износом конических подшипников или осевым перемещением в них. Необходимо проверить подшипники, отрегулировать их или вовсе заменить;
- нарушением зацепления зубчатых колес (неправильная величина бокового зазора или смещение пятна контакта). Данная неисправность устраняется с помощью регулировки;
- износом или повреждением зубьев колес. Необходимо заменить зубчатые колеса (не забудьте затем отрегулировать их зазор);
- ослаблением крепления подшипников. Следует подтянуть гайки подшипников и отрегулировать их преднатяг.

Основных причин утечки масла из редуктора две: изношенный манжет и загрязнённый сапун. В первом случае манжет необходимо заменить новым, во втором можно просто очистить сапун.

Как производить замер уровня и замену масла в картере редуктора

Чтобы проверить уровень масла, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия на картере. Если масло не потекло, то нужно доливать до тех пор, пока масло не начнет капать из контрольного отверстия.

Замена масла в картере заднего моста осуществляется следующим образом:

Домкратом поднимите заднюю тележку, установите противооткатные клинья;
- выверните пробки контрольного, сливного и заливного отверстий;
- слейте отработавшее масло;
- закрутите на место пробку сливного отверстия;
- залейте 5-6 литров масла (И-12, ИС-21) или дизельного топлива;
- заведите двигатель, включите третью передачу и дайте мотору поработать на частоте менее 1000 оборотов в минуту около 3-4 минут;
- заглушите двигатель, открутите пробку и слейте промывочную жидкость;
- вновь закрутите пробку сливного отверстия;
- залейте свежее масло и закрутите все пробки.

Не забудьте прочистить сапуны мостов: их промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом.

Регулировка главной передачи

Отремонтированный картер после установки на автомобиль нужно отрегулировать. В картере КАМАЗа регулируются следующие механизмы и значения: предварительный натяг подшипников ведомого и ведущего конического зубчатого колеса, дифференциал, боковой зазор, а также пятно контакта конической пары.

Регулировка предварительного натяга в конических подшипниках ведущего зубчатого колеса осуществляется следующим образом:

Уменьшите общую толщину пакета регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04-0,06 мм. Для этого можно отшлифовать или заменить одну шайбу;
- с моментом 240-360 Н (24-36 кгс) затягивайте гайку крепления фланца конического колеса;
- далее необходимо проверить силу проворачивания стакана подшипников. Она должна быть 11,4-22,8 Н, или 1,14-2,28 кгс. Замер необходимо проводить при непрерывном вращении подшипника в одну сторону (не менее 5 полных оборотов).

Если полученные значения отличаются от необходимых данных, то повторите регулировку.

Регулировку предварительного натяга в конических подшипниках ведомого зубчатого колеса необходимо производить следующим образом:

Так же, как и в первом случае, уменьшите общую толщину регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,03-0,05 мм. Это можно сделать либо отшлифовав шайбы, либо поставить другие, с нужным размером;
- затяните гайку крепления подшипника ведомого конического зубчатого колеса. Момент должен составлять 350-400 Н (35-40 кгс);
- проверьте силу проворачивания стакана подшипников. Она может колебаться в диапазоне 14,3-50 Н (1,43-5 кгс). Эта процедура выполняется так же, как и при регулировке натяга в конических подшипниках ведущего зубчатого колеса.

Если полученные данные ниже или выше необходимых значений, повторите регулировку.

После того, как Вы отрегулировали натяг в подшипниках ведущего и ведомого колес, установите их в картер редуктора и приступайте к регулировке бокового зазора. Для этого Вам понадобятся регулировочные шайбы различной толщины. Зазор должен быть 0,20-0,35 мм.

Для регулировки дифференциала необходимо установить его таким образом, чтобы зубчатый венец ведомого колеса был полностью симметричен зубчатому венцу ведущего цилиндрического колеса. Затем подтяните болты (момент должен составлять 100-120 Н или 10-12 кгс) и приступайте непосредственно к регулировке:

Равномерно затягивайте регулировочные гайки с двух сторон до тех пор, пока расстояние между покрышками подшипников не увеличиться на 0,10-0,20 мм;
- закрутите болты крепления крышек с моментом 250-320 Н (25-30 кгс) и законтрите их.

Если возникли малейшие подозрения на неисправность редуктора, то не стоит откладывать его ремонт на потом. Такое промедление может дорого обойтись в будущем.

Надеемся, что данная статья будет Вам полезна, а приобрести необходимый редуктор для КАМАЗа Вы можете в нашем интернет-магазине.

Для обслуживания редуктора в КАМАЗе нередко применяют специальное трансмиссионное масло типа ТАД-17и. Его выбирают большинство владельцев грузовика – это обусловлено невысокой ценой при хороших технических характеристиках. Единственным недостатком можно выделить его загустевание в морозную погоду.

Чтобы избежать этой проблемы, для обслуживания редуктора лучше выбрать масло 75W-90 – оно способно полноценно работать и в сильную жару (+35), и в большие морозы (-40). Для умеренной климатической зоны, где показания градусника не показывают ниже -25, подходит смазочная жидкость 80W-90.

Для климатических зон, в которых температура поднимается до +45 градусов и не превышает минус 12, используют смазку 85W-90.

Чтобы редуктор всегда работал нормально, необходимо пользоваться трансмиссионной смазкой, изготовленной только лучшими мировыми компаниями. Конечно, они стоят намного дороже, чем аналогичные отечественные продукты, однако они улучшают механизм подвески и увеличивают период замены.

Оптимальные масла в КАМАЗ

Высоким качеством отличаются составы 75/80W-90, а именно:

  • Shell Spirax S6 AXME – универсальные синтезированные автомасла.
  • Castrol Syntrax Long Life – синтетика для грузовиков.
  • Mobilube HD 80W-90 – оснащенное улучшенным пакетом присадок.

Из трансмиссионных можно выделить Motul Motylgear, среди п/синтетических выделяется своим качеством Esso Gear Oil GX 80W-90. Однако при его покупке следует быть очень внимательным, чтобы не стать обладателем подделки. К сожалению, на рынке много фальсифицированной продукции.

Как залить масло в редуктор?

Чтобы выполнить такую операцию, надо найти в картере специальные отверстия, их предусмотрено три штуки. Они предназначены для контроля уровня автомасла и для его заливки. По месту расположения заливное отверстие находится сверху картера, в то время как контрольное и сливное – на картере моста.

В случае, когда пробка вывернута из отверстия, а масло не течет, необходимо провести доливку, пока оно не достигнет требуемого уровня. Объем залитой смазки проверяется через каждые 8 тыс пробега. Если грузовик новый, проверка делается сначала через 1000, а затем через 4000 км пробега. Когда машина прошла 50 000 км, нужно полностью осуществить полную замену.

Какой объем смазки заливается в редуктор КАМАЗА

В классический редуктор входит семь литров. Для замены автомобиль устанавливается на ровную площадку. Чтобы смазка полностью вылилась из картера, ее необходимо подогреть. Затем снизу выкручивают сливную пробку и сливают весь имеющийся состав. Для промывки редуктора используют дизельное топливо.

Общий объем масла составляет 7 литров, к которым добавляется 750 грамм, заливаемых в дифференциал. В КАМАЗЕ 6520 объем определяется по специальным отметкам.

Виды масел для дизельного агрегата КАМАЗА

Самыми популярными для дизельных моторов являются:

  • KAMAZ 15W40;
  • API CI-4/SL К10-40.50.

Марку обычно определяют специалисты, выполняя техническое обслуживание машины. В некоторых случаях пользуются жидкостью KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL ОПТИМУМ КО15-40.50. Качество этой смазки отличается улучшенными показателями.

Условия эксплуатации машины также влияют на выбор марки масла. Чаще всего используют Лукойл Супер:

  • SAE 15W-40 CE/SG
  • SAE 15W-40 CF-4/SG.

Чтобы повысить производительность двигателя, применяют смазки CES 20078/20076. Их свойства этих масел защищают двигатель от повышенного износа, уменьшают силу трения.

Новейшие моторы, устанавливаемые на КАМАЗ, должны соответствовать современным требованиям экологии. Для увеличения надежности, а также долговечности работы двигателя, в самые современные КАМАЗЫ заливается масло:

  • Lubri-Loy15w40 API CJ-4/SN;
  • CES 20081;
  • Lubri-Loy API CI-4/SL Multi-Grade;
  • CES 20072.

Каждый водитель грузовика сам выбирает подходящую марку масла для своего КАМАЗа. Однако необходимо обязательно придерживаться рекомендаций автоизготовителя. Только в этом случае машина проработает длительный период без капитального ремонта.

Рекомендуем к прочтению: admin 27.09.2017

На вопрос "Какое масло заливать в редуктор КамАЗ?" можно ответить просто - выбор масла в зависимости от предпочтения автослесаря или водителя и его размера кошелька.

Трансмиссионное масло 75W-90 или 80w-90 любого известного производителя самый оптимальный выбор. Главное, на подделку не напоротся!! Вопрос цены, импортные масла дороги, но рекомендуем:

1) Castrol Syntrax Long Life 75W-90 - полностью синтетические универсальные масла для редукторов грузовых автомобилей. Особенно рекомендуем для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Имеет превосходные эксплуатационные свойства и увеличенный интервал замен.

2) Shell Spirax S6 AXME 75W-90 - уникальные синтетические топливосберегающие масла для ведущих мостов и редукторов с длительным сроком службы — максимальная защита для самых современных тяжелонагруженных осей. Имеет специальные антифрикционные характеристики и высокую текучесть, благодаря чему понижается потери мощности, снижается рабочая температура и повышается механический Коэффициент полезного действия.

3) MOTUL Motylgear 75W-90 - Трансмиссионные масла для высоконагруженных КПП (коробок переключения передач) и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

4) Mobilube HD 80W-90 - высокоэффективные масла для тяжело нагруженных передач, произведенные из качественных базовых масел и улучшенного пакета присадок. Данное масло разработано для автомобильного применения, включая высоко нагруженные оси и главные передачи (редукторы), в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки. Оно обеспечивает превосходную работу там, где требуется уровень свойств API GL-5.

5) Трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) - универсальные всесезонные минеральное маслы для трансмиссий грузовых автомобилей, а также другой мобильной техники, эксплуатирующих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Имеет высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки). Масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В составе масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта. Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С, градусов.

6) Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 - это частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах), в особенности, для гипоидных главных передач и специальных ступенчатых коробок передач.

Многие камазисты заливают трансмиссионное масло ТАД-17, т.к. она более дешевое и вполне пригодно в эксплуатации. Единственное, что в холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет, т.к. масло 80W-90.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

Рекомендуем брать трансмиссионное масло известных марок Shell, Esso, Mobilube, Mobil, Motul, Castrol с классом по SAE 75W-90 (диапазон применения -40...+35С) или 80W-90 (диапазон применения -25...+35С). Если средняя температура в местности, где эксплуатируете ваш автомобиль -15С, то вполне пригодно трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18), работоспособное в диапазоне температур от -25°С до +35°С.

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал). 0,75литра заливается в МОД.

В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика.

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

СМОТРИ ВИДЕО!!!

Доставка в города: Самара, Сочи, Зеленодольск, Черноморск, Михайловка, Посад, Тячев, Отеген-Батыр, Новодвинск, Белебей, Энгельс, Алдан, Дзержинск, Салехард, Каспийск, Пушкино, Сумы, Ялуторовск, Ярославль, Саранск, Новомосковск, Ступино, Советский, ВятскиеПоляны, Абакан, Буденновск, Воронеж, Тула, Новокузнецк, Снежинск, Рог, Днепропетровск, Смоленск, Славянск-на-Кубани, Лабинск, Долгопрудный, Севастополь, Астана, Элиста, Вологда, Кемерово, Армянск, Затобольск, Беслан, Омск, Сортавала, Новосибирск, Тихвин, Новгород, Кривой Когалым, Челябинск, Нягань, Бузулук, Улан-Удэ, Пенза, Темрюк, Лобня, Железногорск, Ишим, Уфа, Алматы, Тутаев, Вашингтон, Енакиево, Курган, Железнодорожный, Дмитров, Азов, Нефтеюганск, Домодедово, Пермь, Тирасполь, Прокопьевск, Красноярск, Москва, Бронницы, Киев, Димитровград, Хасавюрт, Мелеуз, Переславль-Залесский, Геленджик, Копейск, Павлоград, Аксай, Бердянск, Шумерля, Казань, Бийск, Сергиев Зыряновск, Калуга, Черноголовка, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Кушва, Александров, Волжский, Тюмень, Ивано-Франковск, Киров, Балаково, Новотроицк, Кашира, Ижевск, Черкесск, Первомайск, Киселёвск, Санкт-Петербург, Старый Тамбов, Стерлитамак, Петропавловск, Урай, Екатеринбург, Истра, Сертолово, Ивантеевка, Брянск, Херсон, Химки, Пятигорск, Чебоксары, Курск, Оскол, Каменск-Уральский, Ставрополь, Мегион, Наро-Фоминск, Дедовск, Калининград, Саратов, Серпухов, Минск, Жигулёвск, Краснодар, Сокол, Ханты-Мансийск, Нижний Донецк, Лысьва, Одесса, Серафимович,

Загрузка...
Top